Тема опыта (презентация)

«Приёмы активизации познавательной  и мыслительной деятельности  учащихся как средство повышения интереса к предмету».



Условия становления опыта

     Определяющим условием становления опыта является

организация  повторения  изученного на основе развития у детей стремления к « добыванию» и расширению знаний через применение их в своей практической деятельности.

Основная цель работы состоит в обеспечении условий для формирования совокупности знаний, умений, навыков учебно-познавательной деятельности учащихся посредством дидактической игры на уроке математики.

 

 

 

 

 

(Слайд№10)     

Актуальность опыта

         Для создания глубокого интереса учащихся к предмету, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся.

        Актуальность моей работы  основывается на применении математических знаний на практике. На реализацию данной задачи и направлен описываемый опыт: через создание   банка  заданий  для учащихся -  на повторение, сознательное и прочное усвоение знаний  в процессе   активной  умственной деятельности учащихся,  применение математических знаний  в практической деятельности человека,  решение занимательных задач и задач практического содержания,  использование опорных схем,  использование информационных компьютерных технологий, игровых форм организации учебной деятельности, создание на уроках проблемных ситуаций. В старших классах этот опыт приобретает качественно – новое звучание, т.к. дает возможность всем без исключения выпускникам справляться с заданиями из раздела «Реальная математика».

http://vovis.at.ua/obobshhenie_opyta.doc

( Слайд 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12